Шоу-боксы из картона
Особое место в мире упаковки занимают рекламные и POS- материалы из картона и микрогофрокартона.
Акция действует до 31 мая
для всех новых клиентов*
Дисплеи и шоубоксы из кашированного микрогофрокартона с полноцветной печатью позволяют выгодно и удобно разместить товар в точке продаж, в прикассовой зоне, привлечь внимание покупателя к товару за счет яркого дизайна, красочного оформления, простимулировать покупателя совершить импульсивную покупку.
Дисплеи и шоубоксы являются бюджетным и эффективным инструментом как для входа на рынок и маркетинговых акций, так и для поддержания спроса и узнаваемости бренда.
Шоу-бокс сочетает в себе функции упаковки (транспортная, защитная функция) и POS-материала.
Места для размещения шоу-боксов и дисплеев – небольшие прилавки, витрины, прикассовая зона.
В них упаковывают практически любые виды товаров FMCG food и non-food:
- шоколадные батончики, снеки, сладости – конфеты, леденцы, шоколадные яйца, маршмеллоу, мармелад,
- зажигалки, штопоры, провода для зарядки мобильных устройств
- мелкие канцтовары – ручки, клей-карандаш, циркули, обложки для тетрадей
- предметы личной гигиены – зубочистки, презервативы, зубные щетки и т.д.
- повседневная косметика, бомбы для ванн, гигиеническая помада и т.п.
- мелкую автохимию – ароматизаторы салона, размораживатели замков, краску для заделки мелких царапин и пр.
- и, в общем, любые мелкие штучные товары, подходящие для размещения в прикассовой зоне.
Картонные дисплеи применяются для размещения демонстрационных образцов продукции. Служат в качестве рекламного материала, за счет большой полезной площади позволяют донести до потенциального покупателя информацию о товаре и бренде.
Применяются для демонстрации макетов относительно дорогостоящих товаров, новинок ассортимента, а также для демонстрации товаров, которые не предполагают прямого доступа покупателя к товару (например, «шайбы» с жевательным табаком, электронные испарители, устройства нагревания табака и в целом любых демо-образцов).
Такой маркетинговый ход рассчитан на импульсивную покупку. Покупатель, стоящий в очереди на кассе, непроизвольно разглядывает витрины в прикассовой зоне. Яркое оформление привлекает внимание – и покупатель готов приобрести товар, особенно если на товар есть акция.
В сравнении с пластиковыми и металлическими рекламными конструкциями картонные дисплеи и шоу-боксы значительно выигрывают в цене и удобстве применения.
Примеры выполненных заказов
Преимущества шоу-боксов
- Универсальная конструкция – служит и транспортной тарой, и рекламным материалом
- Привлекает внимание потенциального покупателя, стимулирует импульсивную покупку штучного товара
- Выгодно выделяет товар на прилавке
- Удобные габариты позволяют размещать их в прикассовой зоне
- Они легко собирается – удобно и упаковщику на производстве, и продавцу/кассиру в торговой точке
- Эко-френдли – как и обычная коробка, шоу-бокс производится из 100% перерабатываемых материалов